Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1228
Название: Право на товарный знак (торговую марку): содержательный аспект
Авторы: Борщевская, А. Э.
Ключевые слова: товарный знак
средство индивидуализации
исключительное право
правообладатель
товары (работы, услуги)
Дата публикации: 24-мая-2019
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается содержание права на товарный знак как специфического объекта гражданских прав, особенности его использования, делается вывод о том, что используются две традиционные правовые формы организации их обращения как нематериальных объектов.
Описание: Борщевская, А. Э. Право на товарный знак (торговую марку): содержательный аспект [Электронный ресурс] / А. Э. Борщевская // Правовая культура в современном обществе : сборник научных статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: И. А. Демидова (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 164‒169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1228
Располагается в коллекциях:Правовая культура в современном обществе (Могилев, 24 мая 2019 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
borshhevskaya.pdf210.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.