Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1801
Название: Экспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукции
Авторы: Бабаева, Т. Б.
Дата публикации: 23-мая-2014
Издательство: Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой межотраслевого взаимодействия рекламы и визуальных искусств и овладения профессиональными компетенциями в сфере изготовления визуальной рекламы в рамках основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью». Представлены цели и практические результаты, которых следует достичь в процессе овладения таким жанром учебной медиапродукции, как «Эспертиза рекламного сообщения»
Описание: Бабаева, Т. Б. Экспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукции [Электронный ресурс] / Т. Б. Бабаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. высш. колледж МВД Респ. Беларусь, 2014. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 5‒10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1801
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23 мая 2014 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babaeva.pdf165.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.