Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1825
Title: Задания по аудированию как структурный элемент ЭУМК для профессионально-ориентированного обучения иностранному языку
Authors: Балабанова, Т. Н.
Балабанов, В. Б.
Issue Date: 23-May-2016
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье идет речь о важности и актуальности включения заданий по аудированию в электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК), предназначенные для изучения иностранного языка на неязыковых факультетах. Навыки аудирования являются необходимой составляющей языковых компетенций, поэтому их формирование и совершенствование немаловажно при профессионально ориентированном обучении иностранному языку. Развитие современных средств мультимедиа позволяет задействовать в учебном процессе обширный дидактический материал по аудированию, включающий всё разнообразие аудио- и видеофайлов, заданий и тестов к ним.
Description: Балабанова, Т. Н. Задания по аудированию как структурный элемент ЭУМК для профессионально-ориентированного обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / Т. Н. Балабанова, В. Б. Балабанов // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2016. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 28‒35.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1825
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23–27 мая 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balabanova-Balabanov.pdf306.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.