Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1880
Название: Маркетинговые исследования образовательных услуг
Авторы: Александров, А. В.
Гурбанова, А. Т.
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена содержанию маркетинговых исследований образовательных услуг. Учреждения образования в настоящее время сталкиваются с новыми вызовами, поэтому становится жизненно важным отслеживать происходящие изменения во внешней среде и своевременно адаптироваться к ним. Целью маркетинговых исследований образовательных услуг является создание информационно-аналитической базы для принятия решений по выбору и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности образовательного учреждения. В статье рассмотрены основные направления маркетинговых исследований образовательных услуг, определены соответствующие источники информации и методы ее сбора.
Описание: Александров, А. В. Маркетинговые исследования образовательных услуг / А. В. Александров, А. Т. Гурбанова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 3‒6.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1880
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aleksandrov-Gyrbanov.pdf132.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.