Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/285
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белобородов, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-21T08:26:28Z | - |
dc.date.available | 2019-03-21T08:26:28Z | - |
dc.date.issued | 2018-05-28 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/285 | - |
dc.description | Белобородов, Д. В. Эволюция медийных технологий и проблемы усиления эффективности коммуникативной дидактики [Электронный ресурс] : сборник статей / Д. В. Белобородов // Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2018. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 14‒17. | ru_RU |
dc.description.abstract | Актуальность данной научной работы определяется тем, что в современном мире образование как часть культуры не может быть изолировано от ее нравственно-эстетических тенденций и коммуникативных технологий. Если же говорить о последних, то надо заметить, что вся эволюция медиатехнологий человеческого интертеймента (интеллектуального развлечения) проходила в три этапа: книга, кино и компьютерная игра. Таким образом, посредством метода сравнительного анализа мы попытаемся изучить влияние медийных технологий на педагогический процесс коммуникативной дидактики. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Эволюция медийных технологий и проблемы усиления эффективности коммуникативной дидактики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 28-31 мая 2018 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
beloborodov.pdf | 213.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.