Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/297
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литвинов, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-21T09:38:09Z | - |
dc.date.available | 2019-03-21T09:38:09Z | - |
dc.date.issued | 2018-05-28 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/297 | - |
dc.description | Литвинов, В. А. Использование электронной информационно-образовательной среды для формирования и оценки компетенций обучающихся [Электронный ресурс] : сборник статей / В. А. Литвинов // Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2018. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 87‒91. | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе приведен корреляционный анализ промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, а также корреляции между оценками уровня сформированности компетенций этих же обучающихся. Показано, что проведение оценки уровня сформированности компетенций на основе матрицы компетенций по дисциплинам снижает информативность исходных данных. Сделан вывод о необходимости привлечения сведений о внеучебной деятельности обучающихся для получения адекватной оценки уровня сформированности компетенций. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Использование электронной информационно-образовательной среды для формирования и оценки компетенций обучающихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 28-31 мая 2018 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
litvinov.pdf | 220.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.