Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/318
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кокова, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Копылов, Ю. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-22T06:26:12Z | - |
dc.date.available | 2019-03-22T06:26:12Z | - |
dc.date.issued | 2018-11-16 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/318 | - |
dc.description | Кокова, Е. И. Функциональные показатели студентов высших учебных заведений с разным уровнем развития скоростных способностей [Электронный ресурс] : сборник статей / Е. И. Кокова, Ю. А. Копылов // Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: Ю. П. Шкаплеров (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2018. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 15‒19. | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследование функциональных показателей студентов высших учебных заведений выявило особенности в двух группах — спринтеров и стайеров, что является основанием для оптимизации процесса физического воспитания. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.subject | скоростные способности | ru_RU |
dc.subject | физиологические показатели сердечно-сосудистой системы | ru_RU |
dc.subject | двигательная подготовленность | ru_RU |
dc.title | Функциональные показатели студентов высших учебных заведений с разным уровнем развития скоростных способностей | ru_RU |
dc.title.alternative | Functional indicators of students of higher education institutions with different level of development of high-speed abilities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 16 ноября 2018 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
167344016817370190500310880571936244251.pdf | 170.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.