Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Название: | Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях |
Другие названия: | Retrospective analysis of approaches to determine the essence of learner autonomy in modern didactic concepts |
Авторы: | Перунова, А. В. Иванов, Е. Е. |
Ключевые слова: | учебная автономия компонент иностранный язык самостоятельность ответственность |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Краткий осмотр (реферат): | В статье проводится ретроспективный анализ подходов к со- держанию понятия «учебная автономия», дается компонентный состав учебной автономии студента в процессе изучения иностранных языков. |
Описание: | Перунова, А. В. Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях / А. В. Перунова, Е. Е. Иванов // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2020. ‒ Вып. 8. ‒ С. 292‒296. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 8. (Могилев, 2020 г.) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
perunova_ivanov.pdf | 284.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.