Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Название: Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях
Другие названия: Retrospective analysis of approaches to determine the essence of learner autonomy in modern didactic concepts
Авторы: Перунова, А. В.
Иванов, Е. Е.
Ключевые слова: учебная автономия
компонент
иностранный язык
самостоятельность
ответственность
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье проводится ретроспективный анализ подходов к со- держанию понятия «учебная автономия», дается компонентный состав учебной автономии студента в процессе изучения иностранных языков.
Описание: Перунова, А. В. Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях / А. В. Перунова, Е. Е. Иванов // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2020. ‒ Вып. 8. ‒ С. 292‒296.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 8. (Могилев, 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
perunova_ivanov.pdf284.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.