Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/840
Title: Об истоках и границах использования маркетинговых методов в политологии
Other Titles: On the origins and borders of the use of marketing methods in political science
Authors: Канашевич, Н. М.
Issue Date: 2017
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье анализируются причины расширения диапазона современной политологической науки за счет включения проблематики политического маркетинга, дана оценка возможностей и границ использования экономических методов в политических исследованиях.
Description: Канашевич, Н. М. Об истоках и границах использования маркетинговых методов в политологии / Н. М. Канашевич // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2018. ‒ Вып. 5. ‒ С. 176‒184.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/840
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 5. (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
176.pdf258.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.