Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/840
Название: Об истоках и границах использования маркетинговых методов в политологии
Другие названия: On the origins and borders of the use of marketing methods in political science
Авторы: Канашевич, Н. М.
Дата публикации: 2017
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются причины расширения диапазона современной политологической науки за счет включения проблематики политического маркетинга, дана оценка возможностей и границ использования экономических методов в политических исследованиях.
Описание: Канашевич, Н. М. Об истоках и границах использования маркетинговых методов в политологии / Н. М. Канашевич // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2018. ‒ Вып. 5. ‒ С. 176‒184.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/840
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 5. (Могилев, 2017 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
176.pdf258.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.