Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКанашевич, Н. М.-
dc.date.accessioned2019-04-23T12:41:46Z-
dc.date.available2019-04-23T12:41:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/840-
dc.descriptionКанашевич, Н. М. Об истоках и границах использования маркетинговых методов в политологии / Н. М. Канашевич // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2018. ‒ Вып. 5. ‒ С. 176‒184.ru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируются причины расширения диапазона современной политологической науки за счет включения проблематики политического маркетинга, дана оценка возможностей и границ использования экономических методов в политических исследованиях.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleОб истоках и границах использования маркетинговых методов в политологииru_RU
dc.title.alternativeOn the origins and borders of the use of marketing methods in political scienceru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
176.pdf258,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.