Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДагаева, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-04-25T09:15:37Z-
dc.date.available2019-04-25T09:15:37Z-
dc.date.issued2017-05-22-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/932-
dc.descriptionДагаева, Е. А. Корпоративный блог как инструмент интернет-продвижения имиджа вуза [Электронный ресурс] / Е. А. Дагаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 95‒100.ru_RU
dc.description.abstractВ статье в качестве способа конструирования имиджа высшего учебного заведения рассматривается корпоративный блог. Автором раскрывается содержание его компонентов и обосновывается их значимость в контексте формирования имиджа вуза.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleКорпоративный блог как инструмент интернет-продвижения имиджа вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95.pdf228.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.