Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/935
Название: Функции, структура и основы формирования имиджа высших учебных заведений
Авторы: Зацерковна, М. А.
Дата публикации: 22-мая-2017
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются особенности имиджа высших учебных заведений. Определены понятия «имидж», «имидж высшего учебного заведения», «действенный имидж вуза». Рассмотрены составляющие имиджа вузов и его структура, основы и процесс формирования успешного имиджа высших учебных заведений.
Описание: Зацерковна, М. А. Функции, структура и основы формирования имиджа высших учебных заведений [Электронный ресурс] / М. А. Зацерковна // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 113‒119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/935
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113.pdf238.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.