Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/962
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБасова, О.-
dc.date.accessioned2019-04-25T12:12:15Z-
dc.date.available2019-04-25T12:12:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/962-
dc.descriptionБасова, О. Роль корпоративной социальной ответственности и этики в формировании имиджа и деловой репутации как факторов обеспечения устойчивого развития компании в условиях глобализации / О. Басова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 37‒43.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные подходы к трактовке термина «социальная ответственность бизнеса», подчеркивается роль социальной ответственности как инструмента эффективного диалога бизнеса с обществом и государством, даются рекомендации по выработке правил, регулирующих отношения данных сторон.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleРоль корпоративной социальной ответственности и этики в формировании имиджа и деловой репутации как факторов обеспечения устойчивого развития компании в условиях глобализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37.pdf449.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.