Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерунова, А. В.-
dc.contributor.authorИванов, Е. Е.-
dc.date.accessioned2020-11-03T10:08:56Z-
dc.date.available2020-11-03T10:08:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4975-
dc.descriptionПерунова, А. В. Ретроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепциях / А. В. Перунова, Е. Е. Иванов // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2020. ‒ Вып. 8. ‒ С. 292‒296.ru_RU
dc.description.abstractВ статье проводится ретроспективный анализ подходов к со- держанию понятия «учебная автономия», дается компонентный состав учебной автономии студента в процессе изучения иностранных языков.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.subjectучебная автономияru_RU
dc.subjectкомпонентru_RU
dc.subjectиностранный языкru_RU
dc.subjectсамостоятельностьru_RU
dc.subjectответственностьru_RU
dc.titleРетроспективный анализ подходов к определению сущности учебной автономии в современных дидактических концепцияхru_RU
dc.title.alternativeRetrospective analysis of approaches to determine the essence of learner autonomy in modern didactic conceptsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 8. (Могилев, 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
perunova_ivanov.pdf284.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.