Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКомоцкий, К. Р.-
dc.contributor.authorРощина, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-11-23T08:21:25Z-
dc.date.available2022-11-23T08:21:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6814-
dc.descriptionКомоцкий, К. Р. Повышение темпов технико-тактической подготовки курсантов учреждений образования МВД Республики Беларусь / К. Р. Комоцкий, Е. А. Рощина // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 166‒170.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема интенсификации начальной профессионально-прикладной физической подготовки курсантов учреждений образования Министерства внутренних дел Республики Беларусь. Дано теоретическое обоснование способа повышения темпов обучения специальным технико-тактическим действиям за счет ориентировки обучающихся с последовательной опорой на образы известных движений на основе повышения темпов учебных действий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.subjectпрофессионально-прикладная физическая подготовкаru_RU
dc.subjectкурсантыru_RU
dc.subjectдвигательные действияru_RU
dc.subjectтехнико-тактическая подготовкаru_RU
dc.subjectинтенсификацияru_RU
dc.subjectориентировочная основа действияru_RU
dc.titleПовышение темпов технико-тактической подготовки курсантов учреждений образования МВД Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeIncreasing the pace of technical and tactical training of cadets of educational institutions of the MIA of the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
komockij.pdf331.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.