Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМейкшане, Т. А.-
dc.date.accessioned2023-12-26T09:52:50Z-
dc.date.available2023-12-26T09:52:50Z-
dc.date.issued2023-05-22-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7950-
dc.descriptionМейкшане, Т. А. Стратегии поддержания двусторонней коммуникации на занятиях по курсу «Деловой иностранный язык» [Электронный ресурс] / Т. А. Мейкшане // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 83‒89.ru_RU
dc.description.abstractОбсуждаются результаты исследования цифрового благополучия студентов-бакалавров нескольких вузов Беларуси. Анализируются примеры успешного использования речевого этикета студентами, а также способы реагирования на нарушение собеседниками речевого этикета. Рассматривается опыт использования ролевых игр как формата дополнительной помощи учащимся в целях развития у них устных коммуникативных навыков на иностранном языке.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусьru_RU
dc.titleСтратегии поддержания двусторонней коммуникации на занятиях по курсу «Деловой иностранный язык»ru_RU
dc.title.alternativeStrategies for maintaining two-way communication in the classroom within the discipline of «A foreign language for business»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Meikshane.pdf198.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.