Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1555
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллова, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-06-28T12:46:27Z-
dc.date.available2019-06-28T12:46:27Z-
dc.date.issued2016-01-28-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1555-
dc.descriptionКириллова, Т. В. Формирование коммуникативной компетентности преподавателей академии ФСИН России как фактор повышения качества профессиональной подготовки курсантов [Электронный ресурс] / Т. В. Кириллова // Психология и коммуникация в правовой системе : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2016. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 121‒125.ru_RU
dc.description.abstractПроведен анализ понятия «коммуникативная компетентность педагога», которая является составной частью педагогического мастерства. Коммуникативная компетентность имеет глубокое внутреннее содержание и различные внешние проявления в профессионально-педагогическом общении преподавателей образовательных организаций ФСИН России, является обязательным условием повышения качества профессиональной подготовки курсантов в учебно-воспитательном процессе. В статье представлен опыт формирования коммуникативной компетентности у преподавателей Академии ФСИН России, имеющих педагогический стаж менее трех лет, в ходе обучения в «Школе молодого преподавателя».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleФормирование коммуникативной компетентности преподавателей академии ФСИН России как фактор повышения качества профессиональной подготовки курсантовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психология и коммуникация в правовой системе (Могилев, 28–29 января 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillova.pdf3.05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.