Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1801
Title: Экспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукции
Authors: Бабаева, Т. Б.
Issue Date: 23-May-2014
Publisher: Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой межотраслевого взаимодействия рекламы и визуальных искусств и овладения профессиональными компетенциями в сфере изготовления визуальной рекламы в рамках основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью». Представлены цели и практические результаты, которых следует достичь в процессе овладения таким жанром учебной медиапродукции, как «Эспертиза рекламного сообщения»
Description: Бабаева, Т. Б. Экспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукции [Электронный ресурс] / Т. Б. Бабаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. высш. колледж МВД Респ. Беларусь, 2014. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 5‒10.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1801
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23 мая 2014 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babaeva.pdf165,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.