Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабаева, Т. Б.-
dc.date.accessioned2019-07-11T07:04:58Z-
dc.date.available2019-07-11T07:04:58Z-
dc.date.issued2014-05-23-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1801-
dc.descriptionБабаева, Т. Б. Экспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукции [Электронный ресурс] / Т. Б. Бабаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. высш. колледж МВД Респ. Беларусь, 2014. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 5‒10.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой межотраслевого взаимодействия рекламы и визуальных искусств и овладения профессиональными компетенциями в сфере изготовления визуальной рекламы в рамках основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью». Представлены цели и практические результаты, которых следует достичь в процессе овладения таким жанром учебной медиапродукции, как «Эспертиза рекламного сообщения»ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский высший колледж МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleЭкспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23 мая 2014 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babaeva.pdf165.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.