Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбрамова, І. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-11T08:53:45Z-
dc.date.available2019-07-11T08:53:45Z-
dc.date.issued2016-05-23-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1822-
dc.descriptionАбрамова, І. Г. Співвідношення вербальних та візуальних компонентів у медіарекламі [Электронный ресурс] / І. Г. Абрамова // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2016. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 3‒9.ru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализированы вербальные и визуальные средства воздействия рекламных сообщений на потребителя, охарактеризованы технологии аргументации в медиарекламе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleСпіввідношення вербальних та візуальних компонентів у медіарекламіru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23–27 мая 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramova.pdf302.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.