Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1822
Title: Співвідношення вербальних та візуальних компонентів у медіарекламі
Authors: Абрамова, І. Г.
Issue Date: 23-May-2016
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье проанализированы вербальные и визуальные средства воздействия рекламных сообщений на потребителя, охарактеризованы технологии аргументации в медиарекламе.
Description: Абрамова, І. Г. Співвідношення вербальних та візуальних компонентів у медіарекламі [Электронный ресурс] / І. Г. Абрамова // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2016. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 3‒9.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1822
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23–27 мая 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramova.pdf302.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.