Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1880
Title: Маркетинговые исследования образовательных услуг
Authors: Александров, А. В.
Гурбанова, А. Т.
Issue Date: 2015
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: Статья посвящена содержанию маркетинговых исследований образовательных услуг. Учреждения образования в настоящее время сталкиваются с новыми вызовами, поэтому становится жизненно важным отслеживать происходящие изменения во внешней среде и своевременно адаптироваться к ним. Целью маркетинговых исследований образовательных услуг является создание информационно-аналитической базы для принятия решений по выбору и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности образовательного учреждения. В статье рассмотрены основные направления маркетинговых исследований образовательных услуг, определены соответствующие источники информации и методы ее сбора.
Description: Александров, А. В. Маркетинговые исследования образовательных услуг / А. В. Александров, А. Т. Гурбанова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 3‒6.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1880
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrov-Gyrbanov.pdf132.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.