Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександров, А. В.-
dc.contributor.authorГурбанова, А. Т.-
dc.date.accessioned2019-07-12T08:40:09Z-
dc.date.available2019-07-12T08:40:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1880-
dc.descriptionАлександров, А. В. Маркетинговые исследования образовательных услуг / А. В. Александров, А. Т. Гурбанова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 3‒6.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена содержанию маркетинговых исследований образовательных услуг. Учреждения образования в настоящее время сталкиваются с новыми вызовами, поэтому становится жизненно важным отслеживать происходящие изменения во внешней среде и своевременно адаптироваться к ним. Целью маркетинговых исследований образовательных услуг является создание информационно-аналитической базы для принятия решений по выбору и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности образовательного учреждения. В статье рассмотрены основные направления маркетинговых исследований образовательных услуг, определены соответствующие источники информации и методы ее сбора.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования образовательных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrov-Gyrbanov.pdf132.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.