Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1898
Title: Теоретические аспекты маркетинга энергосбережения
Authors: Климова Л. А., Л. А.
Горбатенко А. И., А. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: На сегодняшний день в нашей стране сформирована и активно совершенствуется законодательная база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности потребителей и страны в целом, определены основные направления развития этой деятельности, создана мощная правовая, экономическая и организационная базы ее стимулирования. В статье исследовано понятие маркетинга энергосбережения. Определены объекты, субъекты, цели, задачи, основные инструменты и мероприятия по повышению уровня энергосбережения по средствам реализации комплекса маркетинговых мероприятий.
Description: Климова, Л. А. Теоретические аспекты маркетинга энергосбережения / Л. А. Климова, А. И. Горбатенко // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 86‒90.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1898
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova-Gorbatenko.pdf168,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.