Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1904
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛуговая, И. А.-
dc.contributor.authorКомарова, С. Л.-
dc.date.accessioned2019-07-12T10:18:10Z-
dc.date.available2019-07-12T10:18:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1904-
dc.descriptionЛуговая, И. А. Маркетинговая ориентация строительного предприятия / И. А. Луговая, С. Л.Комарова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 111‒116.ru_RU
dc.description.abstractВ настоящее время маркетинг в жилищном строительстве в Беларуси практически не используется. Активизировать деятельность строительной организации можно, применяя маркетинговые подходы в работе с клиентами как постоянными, так и новыми. Государство влияет на рынок достаточно серьезно, но и сами строительные организации могут, используя комплекс маркетинга, влиять на рыночную ситуацию. Учет потребностей заказчика является определяющим условием при принятии решений по маркетингу. Возможности превзойти конкурентов в значительной степени будут повышаться у тех домостроительных предприятий, которые применяют принципы и методы современного маркетинга.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleМаркетинговая ориентация строительного предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lugovay-Komarova.pdf189.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.