Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2679
Title: Определение основных составляющих маркетинговой оценки инновационного потенциала предприятия
Authors: Довженко, Г. В.
Маслякова, О. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: В статье раскрывается понятие инновационного потенциала предприятия, рассматриваются его элементы, производится маркетинговая оценка инновационного потенциала.
Description: Довженко, Г. В. Определение основных составляющих маркетинговой оценки инновационного потенциала предприятия / Г. В. Довженко, О. А. Маслякова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 63‒67.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2679
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dovzhenko_a_aslyakova.pdf286.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.