Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4660
Title: Использование радиорекламы в создании положительного имиджа учебного заведения
Other Titles: Using radio advertising in creating a positive image of an educational institution
Authors: Судина, Л. В.
Issue Date: 25-May-2020
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье рассматриваются особенности радио как средства массовой информации, сохраняющего в современных условиях свою актуальность, а также роль радио-роликов в создании положительного имиджа учебного заведения. Автор приводит примеры прямого и косвенного воздействия радиорекламы на сознание реципиентов, подтверждая ее эффективность как простого, быстрого и доступного способа коммуникации между учебным заведением и общественностью.
Description: Судина, Л. В. Использование радиорекламы в создании положительного имиджа учебного заведения [Электронный ресурс] / Л. В. Судина // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 124‒131.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4660
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 25–29 мая 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudina.pdf253.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.