Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/927
Название: Реклама как фактор экономико-правовой социализации личности
Авторы: Варецкая, Е. В.
Дата публикации: 22-мая-2017
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье показаны разные научные взгляды на понятия «социализация», «экономическая социализация», «правовая социализация», определена их существенная характеристика как двусторонняя обусловленность взаимодействия человека и социальной среды, а экономическая и правовая социализация представлены как разновидности социализации. На основе существования частных аспектов в изучении психологических феноменов как закономерного результата дифференциации и интеграции обоснована интеграция экономической и правовой социализации, охарактеризованы экономико-правовая социализация и факторы, влияющие на нее. Уделено внимание рекламе, переменным, влияющим на восприятие стереотипизированной рекламы.
Описание: Варецкая, Е. В. Реклама как фактор экономико-правовой социализации личности [Электронный ресурс] / Е. В. Варецкая // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 61‒72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/927
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
61.pdf325.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.