Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/932
Название: Корпоративный блог как инструмент интернет-продвижения имиджа вуза
Авторы: Дагаева, Е. А.
Дата публикации: 22-мая-2017
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье в качестве способа конструирования имиджа высшего учебного заведения рассматривается корпоративный блог. Автором раскрывается содержание его компонентов и обосновывается их значимость в контексте формирования имиджа вуза.
Описание: Дагаева, Е. А. Корпоративный блог как инструмент интернет-продвижения имиджа вуза [Электронный ресурс] / Е. А. Дагаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 95‒100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/932
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95.pdf228.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.