Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/932
Title: Корпоративный блог как инструмент интернет-продвижения имиджа вуза
Authors: Дагаева, Е. А.
Issue Date: 22-May-2017
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье в качестве способа конструирования имиджа высшего учебного заведения рассматривается корпоративный блог. Автором раскрывается содержание его компонентов и обосновывается их значимость в контексте формирования имиджа вуза.
Description: Дагаева, Е. А. Корпоративный блог как инструмент интернет-продвижения имиджа вуза [Электронный ресурс] / Е. А. Дагаева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 95‒100.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/932
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95.pdf228.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.