Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/935
Title: Функции, структура и основы формирования имиджа высших учебных заведений
Authors: Зацерковна, М. А.
Issue Date: 22-May-2017
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности имиджа высших учебных заведений. Определены понятия «имидж», «имидж высшего учебного заведения», «действенный имидж вуза». Рассмотрены составляющие имиджа вузов и его структура, основы и процесс формирования успешного имиджа высших учебных заведений.
Description: Зацерковна, М. А. Функции, структура и основы формирования имиджа высших учебных заведений [Электронный ресурс] / М. А. Зацерковна // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 113‒119.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/935
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
113.pdf238.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.