Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбакумова, Н.-
dc.contributor.authorПротасова, Е.-
dc.date.accessioned2019-04-25T12:02:25Z-
dc.date.available2019-04-25T12:02:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958-
dc.descriptionАбакумова, Н. Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании / Н. Абакумова, Е. Протасова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 3‒10.ru_RU
dc.description.abstractCтатья посвящена необходимости разработки диагностического инструментария для оценки учебных достижений обучающихся художественного профиля в учреждениях высшего профессионального образования. Актуализирована проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов. Для разработки диагностического инструментария была использована технология педагогического мониторинга. Оценка индивидуального прогресса обучающихся в освоении законов изобразительной грамотности показана на примере владения обучающимися понятием «перспектива». Разработаны две аналитические линии: продуктивность интеллектуальной деятельности и оценка индивидуальной понятийной системы. В работе приведены критерии и показатели оценки уровня сформированности понятия «перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleРазработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3.pdf313.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.