Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абакумова, Н. | - |
dc.contributor.author | Протасова, Е. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T12:02:25Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T12:02:25Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/958 | - |
dc.description | Абакумова, Н. Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании / Н. Абакумова, Е. Протасова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 3‒10. | ru_RU |
dc.description.abstract | Cтатья посвящена необходимости разработки диагностического инструментария для оценки учебных достижений обучающихся художественного профиля в учреждениях высшего профессионального образования. Актуализирована проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов. Для разработки диагностического инструментария была использована технология педагогического мониторинга. Оценка индивидуального прогресса обучающихся в освоении законов изобразительной грамотности показана на примере владения обучающимися понятием «перспектива». Разработаны две аналитические линии: продуктивность интеллектуальной деятельности и оценка индивидуальной понятийной системы. В работе приведены критерии и показатели оценки уровня сформированности понятия «перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь | ru_RU |
dc.title | Разработка диагностического инструментария для обучающихся в художественном образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.