Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/962
Title: Роль корпоративной социальной ответственности и этики в формировании имиджа и деловой репутации как факторов обеспечения устойчивого развития компании в условиях глобализации
Authors: Басова, О.
Issue Date: 2017
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: В статье рассматриваются основные подходы к трактовке термина «социальная ответственность бизнеса», подчеркивается роль социальной ответственности как инструмента эффективного диалога бизнеса с обществом и государством, даются рекомендации по выработке правил, регулирующих отношения данных сторон.
Description: Басова, О. Роль корпоративной социальной ответственности и этики в формировании имиджа и деловой репутации как факторов обеспечения устойчивого развития компании в условиях глобализации / О. Басова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 37‒43.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/962
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37.pdf449.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.