Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/998
Название: Инклюзивная культура будущих педагогов: проблемы определения и условия формирования
Авторы: Янусова, О.
Дата публикации: 2017
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Проблема формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов является на сегодняшний день недостаточно изученной как в теоретическом, так и практическом аспектах. В данной статье рассматриваются основные подходы современных исследователей к изучению данного феномена, а также дана авторская попытка определения дефиниции «инклюзивная культура педагога», выделены ее структурные компоненты.
Описание: Янусова, О. Инклюзивная культура будущих педагогов: проблемы определения и условия формирования / О. Янусова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 288‒293.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/998
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
288.pdf430.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.