Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/998
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнусова, О.-
dc.date.accessioned2019-05-10T12:51:31Z-
dc.date.available2019-05-10T12:51:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/998-
dc.descriptionЯнусова, О. Инклюзивная культура будущих педагогов: проблемы определения и условия формирования / О. Янусова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С. 288‒293.ru_RU
dc.description.abstractПроблема формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов является на сегодняшний день недостаточно изученной как в теоретическом, так и практическом аспектах. В данной статье рассматриваются основные подходы современных исследователей к изучению данного феномена, а также дана авторская попытка определения дефиниции «инклюзивная культура педагога», выделены ее структурные компоненты.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleИнклюзивная культура будущих педагогов: проблемы определения и условия формированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
288.pdf430.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.