Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9264
Название: Формирование интернет-имиджа учебного заведения: психологические аспекты и современные тенденции
Другие названия: Formation of the internet image of a higher educational institution: psychological aspects and modern trends
Авторы: Яковчик, Д. В.
Ключевые слова: имидж
репутация
учебное заведение
интернет-имидж
Дата публикации: 2025
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Конкурентная борьба на рынке образовательных услуг вынуждает учебные учреждения полноценно использовать различные цифровые платформы как эффективные каналы привлечения абитуриентов. Интернет-имидж учебного заведения играет существенную роль в формировании его репутации и привлечении потенциальных студентов. Современные технологии позволяют учебным заведениям создать положительное впечатление о себе посредством веб-сайтов, социальных сетей, онлайн-рекламы и других цифровых каналов. В статье рассмотрено понятие «интернет-имидж» как фактор формирования репутации учебного заведения, изучены его структурные элементы.
Описание: Яковчик, Д. В. Формирование интернет-имиджа учебного заведения: психологические аспекты и современные тенденции / Д. В. Яковчик // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 223‒228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9264
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jakovchik.pdf266.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.