Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2567 to 2586 of 8149 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Мiжкультурныя зносiны — рэсурс нацыянальнай творчасцiЛойка, Аляксандр
2017Магазины региональных товаров: опыт российских регионовАртеменко, Т.
2024-02-28Малозначительность деяния в уголовно-исполнительном правеЗахарова, А. А.
2020Маркеры киберсуицидального риска аккаунтов в социальной сети «ВКонтакте»Ровнейко, А. В.
2015Маркетинговая ориентация строительного предприятияЛуговая, И. А.; Комарова, С. Л.
2016Маркетинговое управление инновационным развитием промышленных предприятийКлимова, Л. А.; Маслякова, О. А.
2015-05-27Маркетинговые и PR-технологии в формировании позитивного имиджа высшего учебного заведенияБасова, А. И.
2015Маркетинговые исследования образовательных услугАлександров, А. В.; Гурбанова, А. Т.
2024-04-19Маска нормальности педофилаСтальбовский, В. В.
2021Массмедиальный дискурс: особенности речевого воздействия в российских и американских газетахНестерова, Валерия
2019Массовая аудитория как объект профилактического воздействия посредством интернет-коммуникацииГурков, А. В.
2016-05-23Массовая культура, СМИ и медиаобразованиеФедорова, Д. Е.
2021-02-19Мастацкая роля дыялектызмаў у «Палескай хроніцы» І. МележаШляхтун, М. Р.
2024-02-28Материализация понятия «успешный человек» как детерминант преступностиЖдан, М. А.
2021Материальная ответственность нанимателя за нарушение трудовых прав работника по законодательству Республики БеларусьПушко, Н. В.; Власенко, Е. Ф.
2016-03-25Материально-техническое снабжение частей особого назначения БССР в начале 1920-х годовКривчиков, В. М.
2021-02-19Маўленне персанажа твора як сродак раскрыцця яго характару (на прыкладзе вобраза Сарокі з «Палескай хронікі» І. Мележа)Леонава, П. А.
2021Медиаграмотность и информационная культура в условиях «инфодемии COVID-19»Венидиктов, С. В.
2018-05-28Медиакоммуникативная компетентность будущих специалистов отрасли туризма как составляющая кросскультурной компетентностиСидоров, В. И.
2020Медиакоммуникация как тип информационного и социального взаимодействияВенидиктов, Сергей