Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23 мая 2014 г.) Главная страница коллекции Просмотр статистики

Logo
        Сборник статей.
      Научное электронное издание.
Редакционная коллегия:
  • С. В. Венидиктов (ответственный редактор), кандидат филологических наук, доцент;
  • Ю. П. Шкаплеров, кандидат юридических наук, доцент;
  • С. И. Даниленко, кандидат филологических наук, доцент;
  • Н. Н. Фиголь, кандидат филологических наук, доцент;
  • И. В. Челышева, кандидат педагогических наук, доцент.
    • В сборник вошли научные статьи, представленные на Международную научно-методическую конференцию «Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве» (23 мая 2014 г.), организованную кафедрой социально-гуманитарных дисциплин УО «Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь».
      Тематика статей затрагивает ряд актуальных направлений исследований, среди которых медиаобразование в условиях развития информационного общества, дидактический потенциал современных медиатехнологий, формирование медиакоммуникативной компетентности в академической среде, взаимодействие СМИ учебных заведений с региональными СМИ, образовательные медиа и культура гражданской коммуникации, научно-методическое обеспечение инновационных процессов в учреждениях высшего образования, жанры учебной медиапродукции.

    Просмотр
    Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
    Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 24 из 24
    Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
    2014-05-23Оптимизация занятий по обучению иностранным языкам путем включения студентов в совместную учебную деятельность в сетиБолдова, Т. А.
    2014-05-23Формирование журналистских компетенций в результате студенческой практикиБелова, Л. И.
    2014-05-23Медиаобразование как ценностно-смысловое поле самоопределения будущих специалистов средств массовой коммуникацииБасова, А. И.
    2014-05-23Экспертиза рекламного сообщения как жанр учебной медиапродукцииБабаева, Т. Б.
    Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 24 из 24