Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1825| Title: | Задания по аудированию как структурный элемент ЭУМК для профессионально-ориентированного обучения иностранному языку | 
| Authors: | Балабанова, Т. Н. Балабанов, В. Б.  | 
| Issue Date: | 23-May-2016 | 
| Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | 
| Abstract: | В статье идет речь о важности и актуальности включения заданий по аудированию в электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК), предназначенные для изучения иностранного языка на неязыковых факультетах. Навыки аудирования являются необходимой составляющей языковых компетенций, поэтому их формирование и совершенствование немаловажно при профессионально ориентированном обучении иностранному языку. Развитие современных средств мультимедиа позволяет задействовать в учебном процессе обширный дидактический материал по аудированию, включающий всё разнообразие аудио- и видеофайлов, заданий и тестов к ним. | 
| Description: | Балабанова, Т. Н. Задания по аудированию как структурный элемент ЭУМК для профессионально-ориентированного обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / Т. Н. Балабанова, В. Б. Балабанов // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2016. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 28‒35. | 
| URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1825 | 
| Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23–27 мая 2016 г.) | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Balabanova-Balabanov.pdf | 306.59 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.