Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1851
Title: Український досвід медіаосвіти в шкільному середовищі
Authors: Полякова, Г. О.
Issue Date: 23-May-2016
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Цель исследования – рассмотреть потенциал медийных ресурсов в начальном звене средней школы. Для реализации цели использовались следующие методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, конкретизация, классификация, систематизация; логико-исторический метод; прогностические методы, методы экспертных оценок. Результаты исследования свидетельствуют, что в Украине начат процесс активного использования медиаобразовательных технологий для активизации познавательной деятельности детей в младшей школе: активно разрабатываются комплексы мультимедийного продукта для этой аудитории, новейшие электронные учебные пособия, интерактивные мультимедийные программы, игры и т.п. В заключении обобщены возможности медиаобразования для обучения детей младшего школьного возраста. Значение этой статьи заключается в том, что впервые научно осмыслено состояние разработки и использования медиаобразовательных технологий для младших школьников.
Description: Полякова, Г. О. Український досвід медіаосвіти в шкільному середовищі [Электронный ресурс] / Г. О. Полякова // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2016. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 195‒202.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1851
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 23–27 мая 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poljkova.pdf368.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.