Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВыборный, В. Д.-
dc.contributor.authorБазыленок, А. В.-
dc.date.accessioned2019-07-12T09:07:58Z-
dc.date.available2019-07-12T09:07:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1885-
dc.descriptionВыборный, В. Д. Социальное восприятие рекламы телеаудиторией Могилевского региона / В. Д. Выборный, А. В. Базыленок // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 27‒32.ru_RU
dc.description.abstractВ качестве объекта статьи можно рассматривать проблему изучения оценочного характера рекламы и ее потенциального информационного воздействия на людей. Целью статьи является концентрация особого внимания на социализирующей роли рекламы в жизни общества, в связи с чем отмечается, что на основе рекламной информации происходит процесс формирования не только взглядов, но и поведения личности. В статье указывается, что необходимо обратить внимание на роль рекламы в формировании национального самосознания и развития национальной культуры. В заключении статьи настоятельно рекомендуется обратить внимание на использование рекламы для решения актуальных социально-экономических и политических проблем нашего транзитивного белорусского общества.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleСоциальное восприятие рекламы телеаудиторией Могилевского регионаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vibornii-Bazilenok. 27 pdf.pdf253.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.