Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1892
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовженко, Г. В.-
dc.contributor.authorШуниборова, А. И.-
dc.date.accessioned2019-07-12T09:36:02Z-
dc.date.available2019-07-12T09:36:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1892-
dc.descriptionДовженко, Г. В. Стратегии выхода предприятий на внешние рынки / Г. В. Довженко, А. И. Шуниборова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 61‒64.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные стратегии выхода предприятия на внешние рынки, проводится анализ факторов среды, что позволяет выявить преимущества и недостатки компании, оценивается уровень рисков предприятия во время выхода на новые экспортные рынки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleСтратегии выхода предприятий на внешние рынкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dovgenko-Shuniborova.pdf135.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.