Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоклакова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-07-12T11:47:34Z-
dc.date.available2019-07-12T11:47:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1919-
dc.descriptionСоклакова, Н. В. Роль педагогического общения в адаптации студентов / Н. В. Соклакова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 188‒192.ru_RU
dc.description.abstractВ статье определена роль педагогического общения в адаптационном процессе студентов. Представлена характеристика педагогического общения. Дана классификация стилей и форм взаимодействия педагога и обучающихся. Обозначена связь между уровнем адаптированности студентов и стилем, формой общения преподавателя.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleРоль педагогического общения в адаптации студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soklakova.pdf165.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.