Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2167
Title: | Роль PR в формировании позитивного имиджа учебного заведения |
Authors: | Березенко, В. В. |
Issue Date: | 27-May-2015 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В статье рассматривается роль PR в формировании позитивного имиджа учебного заведения в современном социуме. Отмечается, что современная система образования Украины сталкивается с проблемами, решению которых способствует изучение общественного мнения, установление диалога между теми, кто предоставляет образовательные услуги, и теми, кто ими пользуется. Участие связей с общественностью в управлении имиджем учебного заведения характеризуется как содействие в решении объективных противоречий между плюрализмом общества и целостностью системы образования в Украине. Утверждается, что потребности современного менеджмента системы образования – это построение независимых систем оперативного сбора информации, установление и поддержка еффективных связей с общетвенностью и создание успешного имиджа учебного заведения, соответствующего ожиданиям его целевой аудитории. |
Description: | Березенко, В. В. Роль PR в формировании позитивного имиджа учебного заведения [Электронный ресурс] / В. В. Березенко // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 38‒45. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2167 |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Berezenko.pdf | 284.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.