Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2203
Title: Герменевтическая парадигма образования
Authors: Морозов, И. В.
Issue Date: 27-May-2015
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Современное состояние образования не соответствует реалиям информационного общества и требует кардинальной реорганизации. Это можно представить как смену образовательных парадигм. Предлагается как наиболее адекватная социокультурной динамике герменевтическая парадигма.
Description: Морозов, И. В. Герменевтическая парадигма образования [Электронный ресурс] / И. В. Морозов // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 271‒276.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2203
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozov.pdf207.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.