Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОнкович, А. В.-
dc.date.accessioned2019-07-18T11:26:04Z-
dc.date.available2019-07-18T11:26:04Z-
dc.date.issued2015-05-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2213-
dc.descriptionОнкович, А. В. Комикс как жанр учебной медиапродукции [Электронный ресурс] / А. В. Онкович // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 334‒339.ru_RU
dc.description.abstractКомикс – рисованные истории, рассказы в картинках. Он соединяет черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Комиксы относят к последовательному искусству, поскольку изображение следует за изображением, складываясь в единую структуру. Сегодня некоторые исследователи рассматривают рисованные истории как отдельный тип медиа и отмечают, что комикс можно рассматривать как некую медиатехнологию. Но ни одна технология – от книги до кино и телевидения – не решала глобальных проблем, ибо это все – технологии коммуникации, не призванные решить все проблемы человечества. В статье речь идет о перспективах использования комиксов в сфере образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleКомикс как жанр учебной медиапродукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Onkovich.334pdf.pdf228.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.