Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2531
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пугачев, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-10T09:24:33Z | - |
dc.date.available | 2019-10-10T09:24:33Z | - |
dc.date.issued | 2014-11-28 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2531 | - |
dc.description | Пугачев, А. В. Психолого-педагогические аспекты методики начального обучения стрельбе из боевого оружия [Электронный ресурс] / А. В. Пугачев // Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: Ю. П. Шкаплеров (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2014. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 397‒402. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье изложены пути оптимизации огневой подготовки на основе учета психологических особенностей стрельбы из боевого оружия. Приведены наиболее часто встречающиеся ошибки в технике стрельбы. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.subject | психология стрельбы | ru_RU |
dc.subject | техника стрельбы из боевого оружия | ru_RU |
dc.subject | ошибки | ru_RU |
dc.subject | обучение стрельбе | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические аспекты методики начального обучения стрельбе из боевого оружия | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychological and pedagogical aspects of the methodology the initial training of firing military weapons | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 28 ноября 2014 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Pugachev (2).pdf | 203.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.