Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГнатюк, С. Н.-
dc.date.accessioned2019-10-22T09:35:16Z-
dc.date.available2019-10-22T09:35:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2673-
dc.descriptionГнатюк, С. Н. Модели конкуренции в экономической теории / С. Н. Гнатюк // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 31‒36.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрена эволюция подходов к трактовке понятия «конкуренция». Выявлено четыре модели конкуренции: поведенческая, структурная, функциональная и как «процедура открытия». Развитие теории конкуренции обусловлено развитием рыночной экономики. Отмечено, что развитие процессов глобализации приводит к возрастанию роли неценовых факторов конкуренции, и в научной литературе выделяют понятие «конкурентоспособность», которая стала объектом изучения не только экономической теории, но и других наук.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleМодели конкуренции в экономической теорииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
gnatyuk.pdf276.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.