Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовженко, Г. В.-
dc.contributor.authorМаслякова, О. А.-
dc.date.accessioned2019-10-22T12:22:34Z-
dc.date.available2019-10-22T12:22:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2679-
dc.descriptionДовженко, Г. В. Определение основных составляющих маркетинговой оценки инновационного потенциала предприятия / Г. В. Довженко, О. А. Маслякова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 63‒67.ru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие инновационного потенциала предприятия, рассматриваются его элементы, производится маркетинговая оценка инновационного потенциала.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleОпределение основных составляющих маркетинговой оценки инновационного потенциала предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dovzhenko_a_aslyakova.pdf286.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.